27.01.2018 | Итоги главного профессионального конкурса педагогов «Учитель года Сочи-2018»26 января 2018 года в гимназии № 8 подвели итоги главного профессионального конкурса педагогов «Учитель года Сочи-2018».
За выход в финал конкурса боролись 20 сочинских учителей. Участниками заключительного этапа стали 6 педагогов города.
Педагогическое мастерство финалистов конкурса оценивала профессиональная конкурсная комиссия и детское жюри, членами которого стали ученики профильных социально-педагогических классов образовательных организаций г. Сочи.
По мнению профессионального жюри, в номинации «Учитель года Сочи» победителем стала Курочкина Анастасия Станиславовна, учитель английского языка гимназии №8. 2 место заняла Серебрякова Наталья Николаевна, учитель биологии СОШ №53. Дипломом третьей степени награждена Райкова Анастасия Сергеевна, учитель математики гимназии №8.
Победителем в номинации «Молодой учитель Сочи» объявлена Ивлева Елена Александровна, учитель русского языка и литературы СОШ №4, призером стала Исаева Юлия Михайловна, учитель русского языка и литературы СОШ №80.
В номинации «Учитель кубановедения» дипломом 2 степени награжден Захарьевский Владимир Алексеевич, учитель истории и обществознания гимназии №6.
По мнению детского жюри, Учителем года Сочи в 2018 г. также стала Курочкина Анастасия Станиславовна, учитель английского языка гимназии №8.
Победители в номинациях «Учитель года Сочи» и «Молодой учитель Сочи» награждены «Хрустальными пеликанами» - символами Всероссийского конкурса «Учитель года».
Все финалисты награждены путевками на базу отдыха «Рассвет» от Сочинской городской территориальной организации профсоюза работников образования РФ и получили подарки от партнеров конкурса:
- издательства «Русское слово» (генеральный директор Вахромеев В.А.);
- компании «Канцелярия+» (руководитель отдела развития Кулинич С.Е.);
- магазина «4 глаза» (директор Шевцева Н. Ю.);
- ЗАО «Маркет» (генеральный директор А.Д. Маргиев);
- ООО «Юпитер Юг» (директор Лосев В.Г.);
- компании «МикроЛана» (директор Куценок А.И.).
|