Сочинский центр
развития образования

(862)   264-71-87

Наш адрес:

ул. Ю.Ленинцев, 5а
e-mail: scro3@edu.sochi.ru,kravmv@gmail.com

Задать вопрос

Отправить

Школы сочи, детские сады сочи, образование сочи, очередь в детский сад, вакансии в школах сочи, медведева ольга николаевна, школьное питание, результаты егэ, единый государственный экзамен, результаты емэ, единый муниципальный экзамен

(862)

  264-72-01
 

Новости

Назад

01.10.2017 | Семинар для учителей иностранных языков по теме: «Современные методы и формы обучения школьников проектно-исследовательской деятельности»

 29.09.17 в 15.00 на базе Гимназии №1 состоялся  семинар для учителей иностранных языков по теме: «Современные методы и формы обучения школьников проектно-исследовательской деятельности».

В мероприятии приняли участие 93 человека:  учителя  иностранного языка, студенты 2 курса факультета иностранных языков СГУ, а также приглашенные гости из управления по образованию и науке администрации г. Сочи: Белоусова Т.Н., начальник отдела сопровождения инновационных проектов УОН, Гринина Зоя Викторовна, главный специалист УОН.

В работе семинара приняли участие: Терзиян Рузанна Рубеновна, руководитель школьного методического объединения, учитель английского и французского языков Гимназии №1, Горбоносова Инна Александровна, учитель английского языка Гимназии №1.

В ходе семинара были освещены основные вопросы:

  1. Проблемы организации проектной деятельности учащихся.
    Дидактические требования к конструированию специальных учебно-методических задач для организации проектной деятельности учащихся.
    Структурные и содержательные вопросы педагогической деятельности учителя в организации проектной деятельности учащихся.
  2. Проблемные, творческие, коммуникативные упражнения в урочной и внеурочной деятельности в  подготовке одаренных детей  к проектно- исследовательской деятельности.
  3. Методы обучения: исследовательские, поисковые, проблемные, творческие.

Терзиян Р.Р.,  провела мастер-класс по составлению паспорта проекта с вовлечением учительской и студенческой аудитории в проектную деятельность. 

Все участники семинары были обеспечены дидактическим материалом, методическими рекомендациями по подготовке школьников к написанию проектно-исследо­вательской работы.

В заключение семинара учителям был предложен алгоритм составления паспорта проекта.

 

Назад