30.06.2018 | Краевой семинар по теме: «Развитие кадрового потенциала муниципальной системы образования через обеспечение условий для вхождения в педагогическую профессию школьников, студентов и молодых педагогов»29 июня 2018 года состоялся краевой семинар по теме: «Развитие кадрового потенциала муниципальной системы образования через обеспечение условий для вхождения в педагогическую профессию школьников, студентов и молодых педагогов», который провели Сочинский центр развития образования и Институт развития образования Краснодарского края.
В семинаре приняли участие 44 представителя из 20 районов Краснодарского края, среди которых были руководители и специалисты управлений образования, руководители и методисты ТМС, директора и заместители директоров школ Краснодарского края.
Семинар проводился с целью распространения передового опыта работы по созданию условий для профессионального становления молодых педагогов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность.
В рамках семинара слушателям был презентован проект МУО СЦРО «Развитие кадрового потенциала муниципальной системы образования через обеспечение условий для вхождения в педагогическую профессию школьников, студентов и молодых педагогов»; транслирован опыт использования ресурса учреждений профессионального педагогического образования для реализации задач функционирования классов социально-педагогического профиля; представлена схема взаимодействия управления по образованию и науке администрации г.Сочи с учреждениями профессионального образования в рамках организации педагогических практик студентов.
Практическая часть семинара началась с посещения «Дня самоуправления» в рамках функционирования дневного лагеря Центра дополнительного образования для детей «СИБ», где слушатели посетили фрагменты занятий, проводимые участниками профильной педагогической смены «Школа Чародейства и Волшебства».
В завершение семинара в рамках круглого стола состоялся обмен опытом по вопросу организации методического сопровождения молодых педагогов на муниципальном уровне и на уровне образовательной организации. Были представлены успешные практики Усть-Лабинского, Туапсинского и Успенского районов. |