27.10.2020 | Семинар для учителей информатики по теме: «Тренинг практических навыков при выполнении заданий КЕГЭ по информатике повышенного уровня сложности по теме: «Системы счисления»С 26.10.2020г. по 27.10.2020г. В соответствии с планом работы муниципального казенного учреждения Сочинского центра развития образования с целью оказания методической помощи учителям информатики по организации работы, направленной на подготовку учащихся к ГИА в 2021 году в дистанционном режиме проведен семинар для учителей информатики «Тренинг практических навыков при выполнении заданий КЕГЭ по информатике повышенного уровня сложности по теме: «Системы счисления».
В работе семинара приняли участие 42 учителя информатики из общеобразовательных организаций города. Онлайн – семинар проходил на образовательной платформе Zoom.
Семинар состоялся в рамках ПДС «Методика решения трудных заданий КЕГЭ по информатике». В работе семинара приняли участие: Прохода А.Н., учитель информатики гимназии «Школа бизнеса», Атагьян Р.К., учитель информатики СОШ №77, Кухилава Е.Ш., учитель информатики Лицея №59. На занятиях семинара учителя информатики изучили изменения в КИМ ЕГЭ-2021 по информатике: экзамен проводится в компьютерной форме. В КИМ включены задания на практическое программирование (24, 26, 27 задания), работа с электронными таблицами (9, 18 задания), информационный поиск средствами операционной системы или текстового процессора (10 задание). Изменения коснулись 9-ти заданий, т.е. две трети от общего количества заданий. Получили рекомендации по использованию тренажёра КЕГЭ по информатике в компьютерной форме –www.kege.rustest.ru.
Педагоги учились овладевать методикой выполнения задания на вычисление рекуррентных выражений (задание №16) и задания (задания №14) на знание позиционных систем счисления. Учителям информатики для использования в работе были предложены 5. Методические рекомендации учителям по преподаванию информатики в школах с высокой долей обучающихся с рисками учебной не успешности (Крылов С.С.). Адрес контента https://fipi.ru/metodicheskaya-kopilka/metod-rekomendatsii-dlya-slabykh-shkol |