Сочинский центр
развития образования

(862)   264-71-87

Наш адрес:

ул. Ю.Ленинцев, 5а
e-mail: scro3@edu.sochi.ru

Задать вопрос

Отправить

Школы сочи, детские сады сочи, образование сочи, очередь в детский сад, вакансии в школах сочи, медведева ольга николаевна, школьное питание, результаты егэ, единый государственный экзамен, результаты емэ, единый муниципальный экзамен

(862)

  264-72-01
 

Новости

Назад

12.11.2020 | Семинар в онлайн - режиме для учителей иностранных языков, работающих в 10-11 классах по теме: «Коммуникативно-ориентированные упражнения в обучении устной части ЕГЭ»

11.11.2020г. в целях повышения методической компетенции учителей иностранных языков в выполнении коммуникативно - ориентированных заданий на уроках иностранного языка для подготовки учащихся к устной части ЕГЭ состоялся семинар в онлайн - режиме для учителей иностранных языков, работающих в 10-11 классах по теме: «Коммуникативно-ориентированные упражнения в обучении устной части ЕГЭ» на платформе Zoom.

В работе семинара приняли участие Португалян Р.М., методист МКУ СЦРО, Омельченко А.М., учитель английского языка СОШ №10, тьютор, эксперт ЕГЭ, Редькина В.В., учитель английского языка СОШ №10,тьютор, эксперт ЕГЭ.

На семинаре рассматривались вопросы: «Особенности подготовки к заданиям №1, № 2 к устной части КИМ ЕГЭ по иностранному языку». «Особенности подготовки к заданиям №3, № 4 к устной части КИМ ЕГЭ по иностранному языку».

Редькина В.В. предложила повторить правила образования общих и специальных вопросов, обращая внимание на порядок слов в вопросительном предложении и вопросительные слова по заданию №2 устной части ЕГЭ. Посоветовала не использовать фразы What about …?/ Could you tell me about/ Tell me about, которые не являются прямыми, грамматически корректно сформулированными вопросами и не могут считаться верными ответами на данное задание.

Омельченко А.М. посоветовала строго следовать предложенному в задании плану при выстраивании монолога. Это необходимо не запутаться в рассуждениях, не упустить ни один из аспектов содержания, логично выстроить высказывание.

В  заключительной части семинара выступающие отвечали на вопросы учителей и обменялись мнениями.

Скачать

Назад