01.04.2022 | Семинар по теме: «Функциональная грамотность как основа развития учебно-познавательной компетентности учащихся»31.03.2022г. в целях повышения методической компетенции учителей иностранных языков в формировании функциональной грамотности обучающихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности проводился семинар по теме: «Функциональная грамотность как основа развития учебно-познавательной компетентности учащихся».
В ходе семинара Сухомлин Я. А., учитель английского языка СОШ №89 выявила компетентностные дефициты обучающихся при обучении чтению и письменной речи во взаимодействии с социумом (оформить счет в банке, прочитать инструкцию, заполнить анкету обратной связи, то есть это тот уровень грамотности, который дает человеку возможность вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней). Для формирования навыков функциональной грамотности, мотивации и стимулирования творческой активности учащихся на уроках иностранного языка Яна Александровна предложила серию проблемных заданий.
В конце семинара были даны ответы на вопросы учителей. |