Сочинский центр
развития образования

(862)   264-71-87

Наш адрес:

ул. Ю.Ленинцев, 5а
e-mail: scro3@edu.sochi.ru,kravmv@gmail.com

Задать вопрос

Отправить

Школы сочи, детские сады сочи, образование сочи, очередь в детский сад, вакансии в школах сочи, медведева ольга николаевна, школьное питание, результаты егэ, единый государственный экзамен, результаты емэ, единый муниципальный экзамен

(862)

  264-72-01
 

Семинары

Назад

21.09.2021 | Семинар для руководителей школьных методических объединений учителей иностранных языков г. Сочи по теме: «Анализ результатов ЕГЭ-2021. Нормативная база проведения ЕГЭ-2022. Проблемы и перспективы»

21.09.2021 в целях повышения методической компетенции учителей иностранного языка в подготовке выпускников к ГИА-2022 по иностранному языку состоялся семинар для руководителей школьных методических объединений учителей иностранных языков г. Сочи по теме: «Анализ результатов ЕГЭ-2021. Нормативная база проведения ЕГЭ-2022. Проблемы и перспективы».

В семинаре приняли участие 67 руководителей школьных методических объединений учителей иностранных языков.

Португалян Р.М, методист отдела гуманитарного образования МКУ СЦРО выступила по теме: «Особенности подготовки к ГИА-2022 по иностранным языкам на основе анализа практики 2021года».

Омельченко А.М., учитель английского языка СОШ №10,тьютор, эксперт ЕГЭ познакомила учителей иностранного языка с новыми стратегиями подготовки  к  ГИА -2022 по иностранному языку.

Редькина В.В., учитель английского языка СОШ №10, тьютор, эксперт ЕГЭ говорила о проблемах и профессиональных дефицитах учителей иностранного языка в подготовке выпускников к ГИА. Предложила форму и темы самообразования для   индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) учителей при подготовке выпускников к ГИА.

Материалы семинара

Тезисы выступления по темам

1.«Особенности подготовки к ГИА-2022 по иностранным языкам на основе анализа практики 2021года»;

2.«Новые стратегии подготовки  к  ГИА -2022 по иностранному языку»;

3.«Профессиональные дефициты учителей иностранного языка в подготовке выпускников к ГИА. Индивидуальные образовательные маршруты (ИОМ)».

Скачать

Назад