Сочинский центр
развития образования

(862)   264-71-87

Наш адрес:

ул. Ю.Ленинцев, 5а
e-mail: scro3@edu.sochi.ru,kravmv@gmail.com

Задать вопрос

Отправить

Школы сочи, детские сады сочи, образование сочи, очередь в детский сад, вакансии в школах сочи, медведева ольга николаевна, школьное питание, результаты егэ, единый государственный экзамен, результаты емэ, единый муниципальный экзамен

(862)

  264-72-01
 

Семинары

Назад

27.08.2020 | Вебинар «Классные руководители в современной образовательной практике: цели, принципы, виды деятельности, критерии оценки эффективности деятельности»

26 августа методистом МКУ «СЦРО» Н.И.Голавской был организован и проведен вебинар «Классные руководители в современной образовательной практике: цели, принципы, виды деятельности, критерии оценки эффективности деятельности». 

В вебинаре приняло участие 66 педагогов общеобразовательных организаций г.Сочи. 

В рамках вебинара были рассмотрены основные положения методических рекомендаций федерального уровня  по организации работы классных руководителей в общеобразовательных организациях:

- правовые основы организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство;

- цели и принципы деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство;

- приоритетные задачи деятельности педагогических работников,
связанной с классным руководством.

- обеспечение академических прав и свобод педагогических работников, осуществляющих классное руководство;

- оценка эффективности деятельности педагогических работников
по классному руководству;

- механизмы материального стимулирования педагогических работников к осуществлению классного руководства;

- механизмы нематериального стимулирования педагогических работников к осуществлению классного руководства.

К вебинару подготовлена презентация, которая может быть использована в организации ознакомления классных руководителей с методическими рекомендациями федерального уровня  по организации работы классных руководителей в общеобразовательных организациях.

Назад