Сочинский центр
развития образования

(862)   264-71-87

Наш адрес:

ул. Ю.Ленинцев, 5а
e-mail: scro3@edu.sochi.ru,kravmv@gmail.com

Задать вопрос

Отправить

Школы сочи, детские сады сочи, образование сочи, очередь в детский сад, вакансии в школах сочи, медведева ольга николаевна, школьное питание, результаты егэ, единый государственный экзамен, результаты емэ, единый муниципальный экзамен

(862)

  264-72-01
 

Семинары

Назад

29.08.2022 | Семинар для учителей географии ОО г. Сочи по теме: «Преподавание географии в условиях реализации положений ФГОС ООО 2021 года»

26.08.2022 г. в рамках XXVIII социально – педагогического фестиваля «Образование - 2022» состоялся семинар для учителей географии ОО г. Сочи по теме: «Преподавание географии в условиях реализации положений ФГОС ООО 2021 года» с участием Фокиной Юлии Михайловны, методиста информационно-методического центра издательства «Русское слово».
В семинаре приняли участие 59 человек.
Стандартизация школьного образования – одна из актуальных на сегодняшний день задач.
В ходе семинара педагоги обсудили особенности обновленного ФГОС ООО в плане достижения образовательных результатов обучающихся, обозначили значимость формирования естественно-научной грамотности как инвариантного компонента функциональной грамотности. В условиях реализации обновлённого ФГОС возрастает роль учителя как организатора познавательной деятельности обучающихся на всех этапах урока. Главной задачей становится создание и организация условий, инициирующих самостоятельную учебную деятельность школьников, ведущую к новым образовательным результатам. Исходя из этого рассмотрели эффективные образовательные технологии, стратегии и приемы проведения урока в контексте обновлённого ФГОС ООО. Существуют разные подходы к поиску оснований для выбора технологий. Учителям был предложен следующий ход: выделение сквозных технологий, которые могут использоваться на всех уровнях образования, и определение ведущих технологий, решающих задачи того или иного уровня образования. Данные технологии обучают не только способам познания, но и вооружают ученика и учителя отдельными приемами, механизмами, усиливающими рефлексивную деятельность.

Скачать

Назад