Сочинский центр
развития образования

(862)   264-71-87

Наш адрес:

ул. Ю.Ленинцев, 5а
e-mail: scro3@edu.sochi.ru,kravmv@gmail.com

Задать вопрос

Отправить

Школы сочи, детские сады сочи, образование сочи, очередь в детский сад, вакансии в школах сочи, медведева ольга николаевна, школьное питание, результаты егэ, единый государственный экзамен, результаты емэ, единый муниципальный экзамен

(862)

  264-72-01
 

Семинары

Назад

21.04.2023 | Итоговый семинар по теме: «Итоговое занятие. Практические задания по письму и устной речи»

20.04.2023г. в целях выявления уровня освоения тем программы постоянно действующего семинара по подготовке обучающихся 10-11 классов к ЕГЭ состоялся итоговый семинар по теме: «Итоговое занятие. Практические задания по письму и устной речи».

Ток шоу  Вертелкиной М.В., заместителя директора, руководителя ШМО, учителя английского языка НОУ гимназии «Школа бизнеса», эксперта ЕГЭ прозвучал так: «Как справиться с самыми сложными заданиями ЕГЭ: разделов: «Письмо» и «Говорение».

Ответы учителей были самими разными:

Т1: Нужно за короткое время сгенерировать большой объём материала, соблюсти структуру и не наделать ошибок в лексике, правописании, произношении.

Т2. Одна из причин сложностей – языковой барьер, от него бывает трудно избавиться. Существует проблема отсутствия языковой среды: мало кто из учащихся говорит и пишет на английском постоянно. В идеале нужно научиться думать на языке, тогда задания на «выдачу» информации станут проще: не нужно будет каждый раз тратить силы на перевод мысли с русского на английский.

Т3. Справиться со сложными разделами помогает заучивание шаблонов. Такая зубрёжка пригодится в будущем. Стандартные конструкции присутствуют в бытовой речи носителей языка. Например:

Распространённые шаблоны выражения собственного мнения: in my opinion, from my point of view, as for me, it seems to me that.

Шаблоны для подведения итогов: to conclude, to sum up, in conclusion.

Затем последовал вопрос от ведущей.

- Назовите основные приемы пополнения словарного запаса для подготовки к устной и письменной речи. 

Учителя предложили использовать мнемотехнику - метод, основанный на ассоциациях, для пополнения словарного запаса и приводили примеры из основных приемов мнемотехники:

- метод римской комнаты;

- рифмы; 

- ассоциации;

- созвучие.

После проведенной рефлексии Португалян Р.М., методист МКУ СЦРО, подвела итоги ПДС «Нестандартные методы и приемы подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранному языку» и сделала выводы о сформированности у учителей иностранных языков методических компетенций по подготовке обучающихся 10-11 классов к ЕГЭ.

Скачать

Назад