Сочинский центр
развития образования

(862)   264-71-87

Наш адрес:

ул. Ю.Ленинцев, 5а
e-mail: scro3@edu.sochi.ru,kravmv@gmail.com

Задать вопрос

Отправить

Школы сочи, детские сады сочи, образование сочи, очередь в детский сад, вакансии в школах сочи, медведева ольга николаевна, школьное питание, результаты егэ, единый государственный экзамен, результаты емэ, единый муниципальный экзамен

(862)

  264-72-01
 

Семинары

Назад

23.04.2024 | Итоговый семинар по теме: «Защита программ (ИОМ) профессионального роста педагогов»

22.04.2024 г. в целях выявления уровня освоения программы ПДС по теме: «Новые смыслы и современные подходы к организации образовательного процесса» состоялся итоговый семинар по теме: «Защита программ (ИОМ) профессионального роста педагогов».

В ходе семинара методист СЦРО Боровиковская И.В. проанализировала ранее представленные педагогами программы личностного роста и индивидуальные образовательные маршруты, подчеркнула их значимость для совершенствования профессионального мастерства.

Ушакова Анна Юрьевна, учитель начальных классов СОШ №11, поделилась опытом формирования индивидуальных образовательных маршрутов с использованием сети Интернет, которая сегодня становится ресурсом и позволяет решать новые педагогические задачи.

Лапина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов гимназии №6, обратила внимание коллег на тренинги, тематические курсы и обучающие программы, которые способствуют личностному развитию педагога.

Участники постоянно действующего семинара учителя начальных классов Щербина Кристина Сергеевна (гимназия №6), Барциц Жанна Владимировна (СОШ №10), Сыропятова Мария Александровна (СОШ №11), Зубова Армине Суриковна (СОШ №88) представили свои программы роста и рассказали о своих индивидуальных образовательных маршрутах, о трудностях и промежуточных результатах их реализации.

Совместно с муниципальными и школьными наставниками участники семинара обсудили различные приемы формирования программ, наметили дальнейший план действий по их реализации, обозначили эффективные приемы и ресурсы.

Назад