Сочинский центр
развития образования

(862)   264-71-87

Наш адрес:

ул. Ю.Ленинцев, 5а
e-mail: scro3@edu.sochi.ru,kravmv@gmail.com

Задать вопрос

Отправить

Школы сочи, детские сады сочи, образование сочи, очередь в детский сад, вакансии в школах сочи, медведева ольга николаевна, школьное питание, результаты егэ, единый государственный экзамен, результаты емэ, единый муниципальный экзамен

(862)

  264-72-01
 

Семинары

Назад

01.09.2014 | Информационно-методический семинар «Современные подходы к формированию развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

29 августа 2014г. на базе МДОБУ детского сада комбинированного вида №109 для заведующих ДОО, их заместителей и методистов состоялся информационно-методический семинар «Современные подходы к формированию развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО».

В рамках семинара прошла ознакомительная экскурсия, в ходе которой Лидия Алексеевна Ворошнина, руководитель МДОБУ №109, и её заместитель Кардовская Ирина Николаевна представили коллегам формы и способы организации развивающей предметно-пространственной среды как на территории детского сада, так и в помещениях.

Вторая часть семинара открылась выступлением начальника отдела Сочинского центра развития образования, к.псх.н., Любови Александровны Базалевой, которая презентовала основные требования к формированию развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в соответствии с ФГОС, а также подходы к оцениванию её эффективности с точки зрения решаемых образовательных задач.

Педагоги получили информационно-методические материалы, с помощью которых они могут осуществлять анализ состояния РППС в ДОО и определить задачи и мероприятия по ее модернизации с учетом требований ФГОС.

В интерактивном режиме участниками семинара на примере детского сада № 109 были обсуждены возможные варианты совершенствования РППС с учетом особенностей образовательной деятельности учреждения.

Назад